Arrow
Arrow
Slider

Energolux гарантирует отсутствие каких-либо дефектов оборудования и его работоспособность начиная с даты подписания акта приемки в эксплуатацию.

Срок гарантии на систему кондиционирования может быть установлен больше, чем указан, при условии заключения между Покупателем и Продавцом договора на постгарантийное обслуживание.

Убедительно просим Вас, во избежание недоразумений в процессе эксплуатации оборудования, внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, прилагаемую к оборудованию, и строго соблюдать все правила эксплуатации и ухода за изделием.

Условия гарантии

Настоящая гарантия действительна только по предъявлении гарантийного талона. В бесплатном гарантийном обслуживании может быть отказано при отсутствии гарантийного талона или если он не заполнен.
Настоящая гарантия не распространяется на неисправности, возникшие вследствие нарушений технических требований и правил эксплуатации, оговоренных в инструкции по эксплуатации, обслуживанию и монтажу.
Настоящая гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или неразборчив серийный номер на изделии или другая информация в гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

  • неисправностей, возникших в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, затопление, молния и др.);
  • наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) и иных причин, находящихся вне нашего контроля;
  • ремонта, произведенного не уполномоченными на то сервисными центрами, самостоятельно или третьими лицами;
  • внешних дефектов (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри оборудования), появившихся в процессе эксплуатации Покупателем или при транспортировке Покупателем (транспортной компанией). Претензии на такие неисправности должны быть предъявлены немедленно в письменном виде к перевозчику и специальному торговому представителю;
  • монтажа или эксплуатации изделия, не соответствующего техническим стандартам и нормам безопасности, действующим в стране использования;
  • неправильной установки программного обеспечения;
  • случайного или намеренного попадания инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей во внутренние либо на внешние части изделия;
  • скачков напряжения в электросети, приведших к поломке;
  • повреждения оборудования, эксплуатируемого при температуре наружного воздуха ниже -15оС;
  • отсутствия элементов электрозащиты (от перенапряжения, короткого замыкания и обрыва фазы);
  • отсутствия заземления;
  • неквалифицированного монтажа;
  • несоответствия охлаждающей мощности кондиционера теплоизбытку в помещении;
  • периодического обслуживания и ремонта с заменой частей в связи с их нормальным износом.

После приемки в эксплуатацию системы кондиционирования Покупателем, претензии по комплектности и механическим повреждениям не принимаются. При покупке оборудования без выполнения монтажных работ специалистами УП "ВАМ", Покупатель обязан в присутствии Продавца проверить изделие на комплектность и отсутствие механических повреждений.
Если оборудование вышло из строя по вине Покупателя в течение гарантийного срока, выезд сервисной службы и техническое освидетельствование оборудования оплачивает Покупатель по отдельно составленной калькуляции на основании технического освидетельствования оборудования.
В случае невозможности ремонта в гарантийный период изделие может быть заменено на новое или аналогичное в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

Обеспечение гарантийного обслуживания

При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться в организацию, смонтировавшей данное оборудование, которая и будет производить гарантийный ремонт.

Регламентное сервисное обслуживание

Для обеспечения наибольшего срока службы кондиционера, Energolux предусматривает его обязательное регламентное сервисное обслуживание не позднее чем через 36 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. Сервисное обслуживание осуществляется организацией, установившей данное оборудование. По истечению 36-го месяца с даты продажи гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентного сервисного обслуживания. О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, установившей данное изделие в настоящем талоне. (Срок 36 месяцев установлен для жилых и офисных помещений с эксплуатацией не более 6 часов в день. В остальных случаях периодичность сервисного обслуживания устанавливается монтажной организацией).

Послегарантийное обслуживание кондиционеров

Если у Вашего кондиционера закончилась гарантия, мы готовы взять его на послегарантийное обслуживание. Доверьте нам судьбу вашего кондиционера, и мы позаботимся о нем.

Помните! Отсутствие сервисного обслуживания является второй из основных причин (первая - неквалифицированный монтаж) выхода из строя кондиционера!